ДЕЛЬТАПЛАНЕРНАЯ
ШКОЛА
Школа сверхлегкой авиации
Учебный центр "НЕБО"
ЛЕТАЙ С НАМИ!
Новостная лента. Учебные курсы, выезды, лекции.
Учебный центр "НЕБО"
"Небо открыто для всех - постучи и войди. И не забудь вытереть ноги", - так написал много лет назад один чудесный человек.
Учебный центр создан с целью объединить организации СЛА не только в Челябинской области, но и за ее пределами. Мы можем научить летать безопасно и без риска для здоровья. Небо открыто для всех, при этом лучше соединить тех, кто хочет научиться летать на дельтаплане, параплане, дельталете и мотопараплане с инструкторами.
Также, есть возможность увидеть землю с высоты птичьего полета на дельталете и мотопараплане. Полеты производятся в тандеме с инструктором. Если у кого-то есть желание освоить полеты на параплане или дельтаплане, мы также готовы оказать первоначальную помощь в освоении данной лётной техники. Желающие смогут получить теорию или практику не только в клубные дни, но и в частном порядке.
Лиц, готовых оказать любую помощь в развитии авиационных видов спорта СЛА, мы всегда рады принять в нашем центре.
Отзывы
Хочу поблагодарить! Огромное вам спасибо! Проделана огромная работа. С вами было классно на сборах. Примерно в это время, год назад я планировал 2018, где и как мне летать. Благодаря вам была выполнена моя программа максиму.
Я точно знаю что вы профессионалы своего дела.
Мне будет приятно участвовать на любых соревах 2019 в вашей команде, если возьмете .
Спасибо.
Было очень круто и очень неожиданно слететь с вершины, я думал это произойдёт где нибудь к концу лета, впрочем также неожиданно, как и первый полет на учебной горке с 25 метров, эмоций много, было волнение перед стартом, много зрителей, но наш инструктор Павел нашёл нужные слова, спасибо ему за это и вообще за весь процесс обучения, который для меня развивается наилучшим образом.
Тест пройден!
Благодарим за ответы!
На самом деле этот безобидный тест говорит о том, что у Вас есть интерес к небу. Для нас не важно на чем летать, важно чувствовать свободу и получать удовольствие и положительные эмоции.
Научить летать можно любого человека. Летательные аппараты изготовлены таким образом, что могут летать без помощи пилота.
Самое важное при обучении - это Ваше желание научиться летать, а мы Вам поможем это сделать безопасно.
Мы предлагаем Вам провести день вместе с нашей компанией пилотов и инструкторов. Вы увидите и подержите на своих плечах летную технику на которой проходят обучение. Вам расскажут и покажут экипировку пилота. Вы сможете сами побыть в роли пилота отрабатывая элементы поворотов на нашем тренажере.
И ВСЕ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Всем привет! 31 марта, в воскресенье, планируем поехать на аэродром Калачево!
Друзья, начинается летный сезон и самое время проверить свои крылышки :)
Если у кого то, что то неисправно, то давайте вместе все починим.
Новых учеников приглашаем на первое занятие. Вы увидите и подержите на своих плечах ту летную технику на которой будете проходить обучение. Вам расскажут и покажут экипировку пилота. Вы сможете сами побыть в роли пилота отрабатывая элементы поворотов на нашем тренажере. И ВСЕ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Всем привет! 31 марта, в воскресенье, планируем поехать на аэродром Калачево!
Друзья, начинается летный сезон и самое время проверить свои крылышки :)
Если у кого то, что то неисправно, то давайте вместе все починим.
Новых учеников приглашаем на первое занятие. Вы увидите и подержите на своих плечах ту летную технику на которой будете проходить обучение. Вам расскажут и покажут экипировку пилота. Вы сможете сами побыть в роли пилота отрабатывая элементы поворотов на нашем тренажере. И ВСЕ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Всем привет! 23 марта, в субботу, мы провели мероприятие на аэродроме Калачево!
Мы начали немного просыпаться от зимней спячки. Так как снега на наших горках еще лежит довольно много, то мы решили немного позаниматься клубным имуществом и привести все в порядок. С утра Василий понырял в проруби и немного ругался на меня, так как я не рассчитал времени его подбора. За то Настя меня накормила и напоила чаем, а я и не торопился, так как ждал от Василия звонка, которого так и не последовало. Но ничего, везде бывают накладки )) В итоге на аэродром мы приехали около 12-00. Вместе с Василием решили доделать переносной тренажер. К сожалению фоток не делал, скину следующий раз. Слепили мы его из того что нашли на стеллажах. В итоге получилось нормально. Можно теперь носить его на наши общественные мероприятия в различные учебные заведения и на выставки, будет на чем подвешивать всех желающих :) Настя в это время проводила время на улице, гуляла вокруг автобусика и наводила в нем порядок. Настя, спасибо тебе большое!!! Теперь он изнутри выглядит гораздо лучше чем снаружи. Так же Настя провела ревизию подвесок. Одну нужно перешить под маленькую девочку или мальчика. Плюсом появился еще конструктор "Стимула" для новичков. Все кто придет в новый набор смогут на практике изучить всю конструкцию дельтаплана и под руководством опытных инструкторов сами построить учебный дельтаплан. Ждем вас всех записавшихся в следующие выходные. Будем проводить тренажерную подготовку и первую вводную лекцию по конструкции дельтаплана. Предварительно сбор организуем в воскресенье 31 марта. Кто не успел записаться, но очень хочет, наши двери открыты всегда. Ждем всех желающих!
Всем привет! 30 и 31 марта, мы провели мероприятие на аэродроме Калачево! Небольшой отчет от Ильи Ногилева!
Мечты продолжают осуществляться. С детства люблю самолёты и все что с ними связанно. Мечта - летать!
Сегодня с Екатериной ездили на первое занятие по дельтапланеризму в Клуб Небо. Учили теорию, устройство дельтаплана. Затем под руководством Павла , руководителя клуба, мы занимались на тренажёре.
Мы с Катей хотим летать, поэтому будем учиться и осваивать летное дело. Это так круто - свободный полет! Будем летать как птицы. Хотите с нами, пишите мне или Павлу. Так же можете написать в группу:
https://vk.com/ucnebo
Чуть позже, Павел провел меня на летное поле, где стоят самолёты клуба ДОСААФ.
Эмоции переполняют! На взлетном поле особая энергетика, сегодня здесь летали самолёты. Был рядом, прикасался к железным птицам. Удивительно. Испытываю особый трепет в душе и сердце, когда рядом самолёты.
Спасибо Павлу, Анастасии, Екатерине и Николаю за то что были вместе. Это просто сказочное воскресенье.
Предварительно следующий сбор организуем в воскресенье 7 апреля. Кто не успел записаться, но очень хочет, наши двери открыты всегда. Ждем всех желающих!
КУРС "ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ" в Крыму.
Будем не кратки.
Если вы еще не слышали, то курс будет проводится на горе Узун-Сырт (Клементьева), близ Коктебеля. Неофициальное название горы – в память об испытателе-планеристе Петре Клементьеве. Место знаменито тем, что является колыбелью советского планеризма, базой проведения соревнований масштаба стран и СНГ. Многие пилоты делают свои первые шаги и приобретают уверенность в своих навыках именно там.
Высота старта почти 270 м, а длина хребта 4 км, где постоянно возникают восходящие воздушные потоки Это одно из немногих мест в СНГ, где на старт можно заехать на легковом автомобиле. Более того, непосредственно на старте можно поставить палатку и "отслеживать" погоду 24 часа в сутки. Близость моря и известного курорта успешно решает вопрос использования свободного от полетов времени. На полеты можно приезжать вместе с семьей - ей будет чем заняться.
Ведущие курса: Павел Елизарьев и Сергей Силевич. Люди с большим опытом как полётов, так и преподавания. Они не нуждаются в рекламе.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЕХАТЬ С НАШИМИ ИНСТРУКТОРАМИ:
- куда лететь можно, куда нельзя и почему;
- что и как делать чтобы лететь безопасно;
- особенности посадок;
- распределение внимания и осмотрительность - на что нужно обязательно обращать внимание и т.д.
6. Настрой курсанта, помощь в проверке техники, снаряжения;
7. Радиосопровождение со старта и парные полеты с инструктором;
Кажется, что всё это можно услышать и у костра. Можно спросить любого опытного пилота или инструктора в любой момент.
Но, давайте будем честными - сколько пилотов, столько и мнений.
В каждой школе свои порядки. Из множества мнений придется выбирать, а затем пробовать всё самостоятельно. Инструкторская же наука посвящена не просто тому, чтобы вывалить вам весь набор имеющейся информации, но подать материал так, чтобы конкретному данному пилоту стало всё максимально понятно.
Инструктор позаботится о том, чтобы материал был усвоен, что пилот действительно готов к следующему шагу. А значит ваша безопасность и отработанность действий будут под контролем. Появятся умения и навыки, позволяющие в дальнейшем стать уверенным пилотом. И летать долго и счастливо.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТАМ:
Курс для новичков желающих начать летать и получать от этого удовольствие!
Курсант должен иметь страховку и адекватное здоровье.
СТОИМОСТЬ:
Первоначальное обучение — 700 рублей летная смена
Стоимость подбора будет определяться на месте исходя из стоимости бензина и других факторов.
Проживание и питание в цену не входят.
В принципе, любой инструктор может вас научить. Многое зависит от опыта полетов и инструкторства, педагогических способностей человека. Курсант вправе выбирать себе инструктора или тренера.
Просто помните, что цель инструктора - научить вас летать БЕЗОПАСНО.
Небезопасно вы и сами научитесь)
До встречи в Крыму!
КУРС "ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ" в Крыму.
с 26 июля по 11 августа.
Курс будет проводится на горе Узун-Сырт (Клементьева), близ Коктебеля. Неофициальное название горы – в память об испытателе-планеристе Петре Клементьеве. Место знаменито тем, что является колыбелью советского планеризма, базой проведения соревнований масштаба стран и СНГ. Многие пилоты делают свои первые шаги и приобретают уверенность в своих навыках именно там.
Высота старта почти 270 м, а длина хребта 4 км, где постоянно возникают восходящие воздушные потоки Это одно из немногих мест в СНГ, где на старт можно заехать на легковом автомобиле. Более того, непосредственно на старте можно поставить палатку и "отслеживать" погоду 24 часа в сутки. Близость моря и известного курорта успешно решает вопрос использования свободного от полетов времени. На полеты можно приезжать вместе с семьей - ей будет чем заняться.
Ведущие курса: Павел Елизарьев и Сергей Силевич. Люди с большим опытом как полётов, так и преподавания. Они не нуждаются в рекламе.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЕХАТЬ С НАШИМИ ИНСТРУКТОРАМИ:
- куда лететь можно, куда нельзя и почему;
- что и как делать чтобы лететь безопасно;
- особенности посадок;
- распределение внимания и осмотрительность - на что нужно обязательно обращать внимание и т.д.
6. Настрой курсанта, помощь в проверке техники, снаряжения;
7. Радиосопровождение со старта и парные полеты с инструктором;
Кажется, что всё это можно услышать и у костра. Можно спросить любого опытного пилота или инструктора в любой момент.
Но, давайте будем честными - сколько пилотов, столько и мнений.
В каждой школе свои порядки. Из множества мнений придется выбирать, а затем пробовать всё самостоятельно. Инструкторская же наука посвящена не просто тому, чтобы вывалить вам весь набор имеющейся информации, но подать материал так, чтобы конкретному данному пилоту стало всё максимально понятно.
Инструктор позаботится о том, чтобы материал был усвоен, что пилот действительно готов к следующему шагу. А значит ваша безопасность и отработанность действий будут под контролем. Появятся умения и навыки, позволяющие в дальнейшем стать уверенным пилотом. И летать долго и счастливо.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТАМ:
Курс для новичков желающих начать летать и получать от этого удовольствие!
Курсант должен иметь страховку и адекватное здоровье.
СТОИМОСТЬ:
Первоначальное обучение — 700 рублей летная смена
Стоимость подбора будет определяться на месте исходя из стоимости бензина и других факторов.
Проживание и питание в цену не входят.
В принципе, любой инструктор может вас научить. Многое зависит от опыта полетов и инструкторства, педагогических способностей человека. Курсант вправе выбирать себе инструктора или тренера.
Просто помните, что цель инструктора - научить вас летать БЕЗОПАСНО.
Небезопасно вы и сами научитесь)
До встречи в Крыму!
С 26 июля по 11 августа! Учебные курсы с выездом в Крым.
Вы сможете пройти обучение по двум обучающим программам:
КУРС "ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ".
КУРС "ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ".
Курс будет проводится на горе Узун-Сырт (Клементьева), близ Коктебели. Неофициальное название горы – в память об испытателе-планеристе Петре Клементьеве. Место знаменито тем, что является колыбелью советского планеризма, базой проведения соревнований масштаба стран и СНГ. Многие пилоты делают свои первые шаги и приобретают уверенность в своих навыках именно там.
Высота старта почти 270 м, а длина хребта 4 км, где постоянно возникают восходящие воздушные потоки. Это одно из немногих мест в СНГ, где на старт можно заехать на легковом автомобиле. Более того, непосредственно на старте можно поставить палатку и "отслеживать" погоду 24 часа в сутки. Близость моря и известного курорта успешно решает вопрос использования свободного от полетов времени. На полеты можно приезжать вместе с семьей - ей будет чем заняться.
Юца — наиболее известный и посещаемый дельтадром в России.
Что же позволило ей стать такой популярной?
Во первых, ее положение. Восточный и западный склон горы расположены поперек преобладающих ветров и имеют перепад: восточный — 350 метров до подножья и 220 метров до плато, западный — 200 метров до плато где есть посадочные площадки и 360 метров до поселка Юца. Так же можно производить полеты с северной стороны, но можно использовать перепад только около 180 метров. На южный ветер есть склон “мини Клеменьева” образованный плато с перепадом от 50 до 70 метров и длиной около 2 км. Северный и южный ветер очень редки. Открытый безлесый склон позволяет осуществлять полеты с различными перепадами высот, начиная от 20 метров до самой вершины.
Во вторых, уникальные погодные условия. Тот кто раз полетал в Юцком “молоке” запомнит это на долго. Это очень ровный вечерний ветер, похожий на морской бриз. Преобладающие ветра восточный и западный.
Ведущие курса: Павел Елизарьев, Сергей Силевич, Азат Масалимов. Люди с большим опытом как полётов, так и преподавания. Они не нуждаются в рекламе.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЕХАТЬ С НАШИМИ ИНСТРУКТОРАМИ:
- куда лететь можно, куда нельзя и почему;
- что и как делать чтобы лететь безопасно;
- особенности посадок;
- распределение внимания и осмотрительность - на что нужно обязательно обращать внимание и т.д.
6. Настрой курсанта, помощь в проверке техники, снаряжения;
7. Радиосопровождение со старта и парные полеты с инструктором;
Кажется, что всё это можно услышать и у костра. Можно спросить любого опытного пилота или инструктора в любой момент.
Но, давайте будем честными - сколько пилотов, столько и мнений.
В каждой школе свои порядки. Из множества мнений придется выбирать, а затем пробовать всё самостоятельно. Инструкторская же наука посвящена не просто тому, чтобы вывалить вам весь набор имеющейся информации, но подать материал так, чтобы конкретному данному пилоту стало всё максимально понятно.
Инструктор позаботится о том, чтобы материал был усвоен, что пилот действительно готов к следующему шагу. А значит ваша безопасность и отработанность действий будут под контролем. Появятся умения и навыки, позволяющие в дальнейшем стать уверенным пилотом. И летать долго и счастливо.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТАМ:
Курс для новичков желающих начать летать и получать от этого удовольствие!
Курсант должен иметь страховку и адекватное здоровье.
СТОИМОСТЬ:
Первоначальное обучение — 700 рублей летная смена
Курс "Парящий полет" - из расчета 20 000 руб. за полный курс.
Стоимость подбора будет определяться на месте исходя из стоимости бензина и других факторов.
Проживание и питание в цену не входят.
Стоимость самой поездки определяется индивидуально и зависит от количества едущих в автомобиле. К примеру: расход нашего автобуса 12-15 литров дизельного топлива на 100 км. Расстояние до Крыма 3000 км. стоимость топлива 48-50 руб. за литр. Нам потребуется 450 литров дизтоплива для поездки в одну сторону. 900 литров в обе стороны - это 45000 руб. На автобусе может поехать 6 дельтапланов и 6 человек с вещами. в итоге из расчета поездки 6 человек в обе стороны сумма поездки в обе стороны получается 7000 - 8000 руб.
В принципе, любой инструктор может вас научить. Многое зависит от опыта полетов и инструкторства, педагогических способностей человека. Курсант вправе выбирать себе инструктора или тренера.
Просто помните, что цель инструктора - научить вас летать БЕЗОПАСНО.
Небезопасно вы и сами научитесь)
До встречи в Крыму и на Кавказе!
С 24 апреля по 12 мая! Учебные курсы с выездом в Крым и на Кавказ.
КУРС "ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ".
Будем некратки.
Курс будет проводится на горе Узун-Сырт (Клементьева), близ Коктебели. Неофициальное название горы – в память об испытателе-планеристе Петре Клементьеве. Место знаменито тем, что является колыбелью советского планеризма, базой проведения соревнований масштаба стран и СНГ. Многие пилоты делают свои первые шаги и приобретают уверенность в своих навыках именно там.
Высота старта почти 270 м, а длина хребта 4 км, где постоянно возникают восходящие воздушные потоки. Это одно из немногих мест в СНГ, где на старт можно заехать на легковом автомобиле. Более того, непосредственно на старте можно поставить палатку и "отслеживать" погоду 24 часа в сутки. Близость моря и известного курорта успешно решает вопрос использования свободного от полетов времени. На полеты можно приезжать вместе с семьей - ей будет чем заняться.
Юца — наиболее известный и посещаемый дельтадром в России.
Что же позволило ей стать такой популярной?
Во первых, ее положение. Восточный и западный склон горы расположены поперек преобладающих ветров и имеют перепад: восточный — 350 метров до подножья и 220 метров до плато, западный — 200 метров до плато где есть посадочные площадки и 360 метров до поселка Юца. Так же можно производить полеты с северной стороны, но можно использовать перепад только около 180 метров. На южный ветер есть склон “мини Клеменьева” образованный плато с перепадом от 50 до 70 метров и длиной около 2 км. Северный и южный ветер очень редки. Открытый безлесый склон позволяет осуществлять полеты с различными перепадами высот, начиная от 20 метров до самой вершины.
Во вторых, уникальные погодные условия. Тот кто раз полетал в Юцком “молоке” запомнит это на долго. Это очень ровный вечерний ветер, похожий на морской бриз. Преобладающие ветра восточный и западный.
Ведущие курса: Павел Елизарьев, Сергей Силевич, Азат Масалимов. Люди с большим опытом как полётов, так и преподавания. Они не нуждаются в рекламе.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЕХАТЬ С НАШИМИ ИНСТРУКТОРАМИ:
- куда лететь можно, куда нельзя и почему;
- что и как делать чтобы лететь безопасно;
- особенности посадок;
- распределение внимания и осмотрительность - на что нужно обязательно обращать внимание и т.д.
6. Настрой курсанта, помощь в проверке техники, снаряжения;
7. Радиосопровождение со старта и парные полеты с инструктором;
Кажется, что всё это можно услышать и у костра. Можно спросить любого опытного пилота или инструктора в любой момент.
Но, давайте будем честными - сколько пилотов, столько и мнений.
В каждой школе свои порядки. Из множества мнений придется выбирать, а затем пробовать всё самостоятельно. Инструкторская же наука посвящена не просто тому, чтобы вывалить вам весь набор имеющейся информации, но подать материал так, чтобы конкретному данному пилоту стало всё максимально понятно.
Инструктор позаботится о том, чтобы материал был усвоен, что пилот действительно готов к следующему шагу. А значит ваша безопасность и отработанность действий будут под контролем. Появятся умения и навыки, позволяющие в дальнейшем стать уверенным пилотом. И летать долго и счастливо.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТАМ:
Курс для новичков желающих начать летать и получать от этого удовольствие!
Курсант должен иметь страховку и адекватное здоровье.
СТОИМОСТЬ:
Первоначальное обучение — 700 рублей летная смена
Курс "Парящий полет" - из расчета 20 000 руб. за полный курс.
Стоимость подбора будет определяться на месте исходя из стоимости бензина и других факторов.
Проживание и питание в цену не входят.
Стоимость самой поездки определяется индивидуально и зависит от количества едущих в автомобиле. К примеру: расход нашего автобуса 12-15 литров дизельного топлива на 100 км. Расстояние до Крыма 3000 км. стоимость топлива 48-50 руб. за литр. Нам потребуется 450 литров дизтоплива для поездки в одну сторону. 900 литров в обе стороны - это 45000 руб. На автобусе может поехать 6 дельтапланов и 6 человек с вещами. в итоге из расчета поездки 6 человек в обе стороны сумма поездки в обе стороны получается 7000 - 8000 руб.
В принципе, любой инструктор может вас научить. Многое зависит от опыта полетов и инструкторства, педагогических способностей человека. Курсант вправе выбирать себе инструктора или тренера.
Просто помните, что цель инструктора - научить вас летать БЕЗОПАСНО.
Небезопасно вы и сами научитесь)
До встречи в Крыму и на Кавказе!
Пробные учебно-лётные выходные
– это возможность узнать, что такое дельтаплан, как он управляется, как летит и какие открывает возможности. Под руководством инструктора вы попробуете свои силы в роли курсанта учебного центра и получите шанс освоить азы управления дельтапланом. Вы познакомитесь с инструкторами и с процессом обучения и, возможно, решитесь пройти с нами Курс первоначального обучения полётам на дельтаплане.
Пробный выезд - это два полноценный летных дня с Учебным центром "Небо"
Программа:
Теоретическая часть:
Место:
"Воронино", Челябинская область, Уйский район, с. Воронино
(54.363651, 59.795755)
Основное место проведения теоретических и практических занятий
Расположение горок под все направления ветра
Время:
Стоимость и условия проживания:
Требования к участникам:
Требования к экипировке:
Курс первоначального обучения – это самый первый шаг в небо.
Наша цель – подготовить самостоятельного пилота, адекватно оценивающего погодные условия и способного выбрать безопасное место и время для старта, умеющего безопасно стартовать со склона и приземляться, в том числе на незнакомой площадке, уверенно управляющего дельтапланом в воздухе и готового учиться и развиваться дальше.
Курс учебно-летной подготовки спортсмена-дельтапланериста
Теоретическая подготовка:
1. Аэродинамика, динамика полета дельтаплана
2. Конструкция и эксплуатация дельтаплана
3. Руководящие документы, регламентирующие летную работу и обеспечение безопасности полета
4. Основы метеорологии
5. Парашютная подготовка
6. Авиационная медицина
Практическая подготовка:
1. Тренировочный полет
2. Тренировочный полет для отработки прямолинейного планирования, взлета, посадки
3. Тренировочный полет для отработки маневрирования скоростью
4. Тренировочный полет для отработки техники выполнения разворотов
5. Тренировочный полет для отработки посадки в заданном месте
6. Тренировочный полет по заданной траектории с посадкой в цель
7. Зачетный полет по программе соревнований спортсменов 3-го разряда
8. Тренировочный полет для отработки техники пилотирования с увеличением высоты полета над рельефом местности
Продолжительность курса:
Учебные дельтадромы:
Курсанты:
Стоимость обучения:
ВНИМАНИЕ:
Курс первоначального обучения – это самый первый шаг в небо.
Наша цель – подготовить самостоятельного пилота, адекватно оценивающего погодные условия и способного выбрать безопасное место и время для старта, умеющего безопасно стартовать и приземляться, в том числе на незнакомой площадке, уверенно управляющего дельталетом в воздухе и готового учиться и развиваться дальше.
У нас вы можете пройти практический курс учебно-лётной подготовки на дельталёте, который основан на Программе подготовки авиационного персонала - ПП АП СЛА 2004 и Методических рекомендациях по организации и проведению подготовки и аттестации пилотов сверхлегких воздушных судов, который включает в себя наземную и лётную подготовку под управлением опытного инструктора, имеющего допуск к инструкторской работе.
Обучение курсантов проходит в следующей последовательности –
1. Заявление.
2. Прохождение медицинского осмотра и получение заключения ВЛЭК.
3. Назначение инструктора.
3. Определение оптимального графика подготовки (с учетом пожеланий курсанта).
4. Учебно-лётная подготовка (с инструктором - 12 лётных часов).
5. Самостоятельная учебно-лётная подготовка (12 лётных часов).
6. Теоретическая подготовка в сертифицированном АУЦе (Авиационном учебном центре).
7. Сдача экзамена.
8. Получение удостоверения пилота СВС.
Что дальше?
2. Регистрация права собственности на воздушное судно.
Получение свидетельства государственного образца.
3. Государственная регистрация воздушного судна. Получение госномера на воздушное судно.
4. Прохождение технического осмотра на предмет летной годности дельталёта «Стимул». Получение Свидетельства лётной годности дельталёта «Стимул».
5. Заключение договора хранения воздушного судна и выполнения полетов на аэродроме.
6. Полёты.
Сколько это стоит?
Курсанты:
ВНИМАНИЕ: